Замена ремня ГРМ в Макеевке, Донецке

  • Скорость — в наличии все необходимые инструменты и современное оборудования, что бы провести работы любой сложности и в короткие сроки.
  • Гарантия — после проведения работ в нашем автосервисе мы даем гарантию качества.
  • Комфорт — согласуем график проведения работ с клиентом, пытаемся минимально занимать ваше время.
  • Широкий профиль — проводим замену ГРМ для любых авто не зависимо от модели.
Нужна быстрая помощь?
сделать заказ

Автосервис РемАвто в Макеевке предоставляет услуги по замене ремня ГРМ и натяжных роликов в отечественных автомобилях и иномарках Geely CK (джили), hyundai, Skoda Fabia (шкода фабия), Tucson (туксон), Subaru (субару) и других.

Работы любой сложности проводятся в короткие сроки за счет наличия специальных инструментов и новейшего оборудования. Запчасти можно заказать в автосервисе РемАвто либо предоставить свои.

Замена ремня ГРМ требуется, когда видны складки, трещины, растяжения, прорези, ослабло натяжение, есть разрыв. При замене ремня генератора мы также рекомендуем произвести замену натяжных роликов

Цена замены ремня генератора в ДНР

Стоимость услуг по замене ремня ГРМ рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от следующих факторов: марка авто (джили СК, субару форестерт, туксон, шевроле авео  и т.д.), модификация двигателя, стоимость деталей (если заказываются в сервисе), сложность работы. Для того чтобы узнать, во сколько вам обойдётся работа, позвоните по указанным номерам или оставьте заявку на сайте. В короткие сроки вам перезвонят либо ответят на электронную почту, уточнят детали и назовут стоимость.

В таблице представлены ориентировочные цены.

Проводимая работаЦена руб.
Проверка фазы ГРМ (правильность установки ремня ГРМ)от 500
Замена ремня ГРМот 2000
Замена цепи ГРМот 5000
Остались вопросы? Просто позвоните

Что входит в услугу

Замена ремня генератора – это комплексная услуга, в которую входит:

  • Диагностика;
  • Подготовительные работы. Перед тем как заменить ремень ГРМ, необходимо провести ряд дополнительных работ связанных с демонтажем старых деталей;
  • Замена ремня ГРМ и при необходимости роликов.

Если требуется поменять весь комплект, в услугу входит:

  • Замена ГРМ;
  • Замена роликов;
  • Цепи;
  • Болта коленвала;
  • Привода;
  • Сальников распределительных и коленчатых валов.

Когда необходима замена ремня ГРМ

  • Каждые 60 000 км пробега (при условии оригинальных запчастей);
  • Через 4 года использования автомобиля, если пробег в 60 000 не пройден;
  • При ухудшении компрессии;
  • При хлопках в выхлопной трубе;
  • Если после снятия защитного корпуса, видны трещины, разрывы;
  • Снижение мощности;
  • Если в зоне нахождения ремня слышатся звуки, несвойственные двигателю;
  • Есть разрыв или трещины.

Это не полный перечень причин, при которых требуется замена. Самая банальная – износ. Все они приводят к серьёзным последствиям, при которых нужен дорогостоящий и длительный ремонт.

Как проводят замену ГРМ самостоятельно

Последовательность действий зависит от конструкции вашего автомобиля но в большинстве случаев делают так:

  • От масла, загрязнений очищают натяжные ролики, шкивы;
  • Из пластика извлекают защитный кожух, откручивая болты;
  • Снимается колесо (переднее правое);
  • Бачок ГУР демонтируется;
  • Появляется доступ к ГРМ;
  • Откручивают болты крепежа, крепления;
  • Снимают клемму;
  • Полностью освобождают ГРМ, извлекается.

Это первая часть работы. Существует множество нюансов, которые учитывают специалисты. Поэтому действовать самостоятельно не рекомендуется.

Замена ремня ГРМ своими руками

Замена ремня ГРМ стоит недорого, поэтому бессмысленно пытаться проделать работу самостоятельно. Если же вы всё же решитесь действовать сами, приготовьтесь потратить лишнее время и перечитайте инструкцию к ТС «по эксплуатации», в ней изложена схема по шагам.

Перед началом работы учтите, что у двигателей 16v ремень длиннее, чем у 8v, потому что протянут через направляющий ролик, а не только через натяжитель. Помните, что в некоторых ТС клемма от аккумулятора не отсоединяется.

После завершения установки ГРМ, необходимо завести авто, послушать двигатель. Один из признаков не правильной установки – нештатный звук. Свист означает, что газораспределительный механизм работает неправильно, ремень перетянут. Снятие не требуется, надо повернуть по часовой стрелке ролик.

Если метки выставлены неверно, упадёт мощность двигателя, на холостых оборотах двигатель будет буксовать, выхлоп чёрного цвета. В этом случае данную работу придётся делать снова.

4 из 5 звезд. 4 голосов.
РемАвто