Ремонт и замена прокладки головки блока цилиндров

Нужна быстрая помощь?
сделать заказ

Ремонт ГБЦ в Макеевке, Донецке и другие услуги по восстановлению двигателей, выполняет автосервис РемАвто. В штате трудятся только опытные специалисты с высокой квалификацией. Благодаря современному оборудованию, проводится ремонт дизельных и бензиновых двигателей любой сложности, точная диагностика внутреннего состояния авто. При необходимости есть все запчасти в наличии на складе и под заказ.

При ремонте ГБЦ мы придерживаемся установленного технического регламента, на все выполненные работы даётся гарантия.

Цены на ремонт ГБЦ в Макеевке, Донецке

Цена на ремонт головки блока цилиндров и другие услуги сервиса рассчитывается индивидуально для каждого клиента и зависит от имеющейся неисправности.

Например, это может быть замена прокладки ГБЦ, износ седел и клапанов, искривление или вылет клапана из-за перегрева в двигатели, прогорание или изгиб клапанов и другие причины. Точную стоимость называют мастера после осмотра автомобиля. Примерные цены представлены в таблице.

Проводимая работаЦена руб.
Визуальный осмотр ДВСот 100
Замена прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров)от 4000
Ремонт ГБЦот 1000
Замена поршневых колецот 7000
Замена сальников клапановот 2000
Остались вопросы? Просто позвоните

Что включают в себя ремонт ГБЦ

Ремонт головки блока цилиндров включает в себя:

  • Мойку;
  • Опрессовку;
  • Разборку;
  • Дефектацию;
  • Ремонт деталей клапанного механизма;
  • Ремонт постелей распределительных валов;
  • Ремонт резьбовых соединений и отверстий;
  • Обработку плоскостей;
  • Окончательную сборку.

Особенности каждого этапа ремонта ГБЦ

Прежде чем разобрать в автомобиле ГБЦ, надо снять навесное электрическое оборудования, например, датчики, держатели и так далее. Форсунки электромагнитные на дизельном двигателе тоже снимаются.

На СТО, перед тем, как с блока снимается головка, делается метка для последующей настройки механизма газораспределительного.

Если распределительный вал находится сверху:

  • Ослабляются болты на крышке, снимается головка;
  • Для определения верной позиции при сборке, делается метка на крышке подшипников, после она снимается;
  • Снимаются подшипники и вал, толкатели, гидрокомпенсаторы;
  • Изымаются сухари, пружины, тарелки;
  • Со стержней клапанов снимаются колпачки;
  • Снимаются с головки клапана, отмечается, где они были меткой;
  • Очищается головка.

Чистка головки блока цилиндров

Существует несколько методов чистки. Например, пескоструйная, ультразвуковая, холодное и горячее мытьё. Обычно чистка производится  специальными моющими средствами без химических элементов и водой. С поверхности осторожно снимается слой, чтобы не было повреждений.

Опрессовка

Опрессовка проводится методом создания вакуума в цилиндре, погружения его в жидкую среду. При повышении давления, выявляются трещины, отверстия, другие изъяны. Опрессовка производится на специальном оборудовании.

Восстановление деталей клапанного механизма

  1. Удаляется наклеп, выгорание на фаске тарелки. Затем восстанавливают стержень клапана на нужный размер, изношенную фаску у тарелки.
  2. Клапаны протираются механическим способом или вручную. Если на поверхности есть дефекты, проводят механическую обработку.
  3. Если обнаружены трещины, деформация, потеря упругости, пружины клапанов не подлежат восстановлению. Их меняют на новые.

 Восстановление постелей распределительных валов

Итак, ГБЦ снята, опрессовка проведена и плоскости измерены. Проводится восстановление постелей валов. Вначале мастера выявляют степень износа. Если он мал, подтачивают бугеля, закрепляют, а постель приводят в рабочее состояние шлифовкой.

Если износ значительный, то бугеля подтачивают, шлифуют бортштангой, разверткой. Подпиливают клапана, чтобы они в валы не упирались. Иногда поверхность не стачивается, а делается новое напыление. Мастера сами решают, какой способ использовать, в зависимости от степени износа.

Восстановление резьбовых соединений и отверстий

Для восстановления резьбовых отверстий и соединений используется 2 способа:

  • Изменение размера изношенной части;
  • Без изменения размера изношенной части.

Второй способ предпочтительнее, так как при нём не уменьшается прочность соединений.

Восстановить резьбу наружную можно несколькими методами. Например, прогонкой резьбонарезным инструментом.

Замена прокладки ГБЦ

Прокладку устанавливают между головкой и блоком цилиндра, для плотности прилегания составляющих, предотвращения прорыва газов, утечки масла, жидкости для охлаждения. При смене головки, прокладка тоже меняется. Доверять смену прокладки следует только специалистам, так как процесс требует проведения множества операций, сложность которых зависит от модели и марки ТС.

Ремонт трещины головки блока цилиндров

Трещины возникают из-за нарушения температурного режима и механических повреждений, перегрева антифриза или его замерзания. Если трещина прошла через гнездо клапанов или цилиндры, ГБЦ восстановлению не подлежит.

В противном случае возможна починка трещин. Специалисты РемАвто проводят её 4 способами:

  • Сварочным аппаратом (газовым или электрическим);
  • Эпоксидкой;
  • Стеклотканью и эпоксидкой;
  • Вмонтированием штифта.

Как именно будут проводиться исправления, мастера решают только после диагностики и установления проблем. В любом случае, в РемАвто работы делаются быстро и качественно, стоимость услуг приемлема.

5 из 5 звезд. 1 голосов.
РемАвто